Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить Вам лучший опыт
Понятно
Close

Автоматический обзвон клиентов с возможностью получить ответ

Запустите кампанию по автоматическому обзвону клиентов с возможностью получить ответ (нажатие цифры на телефоне) за 5 минут без сложных настроек.
Действия клиента
Описание возможных действий клиента с помощью голосового меню. Все нажатия отображаются в статистике.
1
Записать ответ "Да"
При нажатии цифры 1, клиент выбирает «Да». То есть вам дали положительный ответ на ваше предложение или вопрос.
Пример: Если вы согласны прийти на мероприятие - нажмите 1.

2
Записать ответ "Нет"
При нажатии цифры 2, клиент выбирает «Нет». В этом случае, клиент отрицательно реагирует на ваше предложение или вопрос.
Пример: Если вам не интересно предложение нашего салона - нажмите 2.
3
Записать другой ответ
При нажатии цифры 3, клиент выбирает другой , записанный вами ответ. Вы предложить клиенту любой другой вариант ответа. Их может быть несколько.
Пример: Если сейчас вы готовы купить абонемент только в следующем месяце - нажмите 3.
4
Переадресация на номер
При нажатии цифры 4, звонок будет переадресован на указанный вами номер телефона. Вы можете соединить клиента со своим сотрудником для более детальной консультации, уточнения деталей.
Пример: Для связи с оператором - нажмите 4.
5
Повтор ролика по нажатию
При нажатии цифры 5, ролик будет воспроизведен снова. Эта функция полезна когда в ролике звучит важная информация для клиента, когда может возникнуть необходимость заново её прослушать.
Пример: Для повторного прослушивания - нажмите 5.
6
Отправить СМС клиенту
При нажатии цифры 6, клиент получит СМС сообщение на номер, по которому совершается звонок. Вы можете самостоятельно написать текст сообщения, который который получит клиент.
Пример: Если вы хотите получить СМС сообщение с адресом нашего тренажерного зала - нажмите 6.
7
Отправить СМС заказчику
При нажатии цифры 7, на указанный вами номер поступит СМС сообщение. Вы можете самостоятельно написать текст сообщения. Есть возможность указать любой номер телефона.
Пример: Если вы готовы встретиться с менеджером в ближайшие дни - нажмите 7.
В этом случае ваш сотрудник сразу получит уведомление о потенциальном клиенте.
8
Переадресация на SIP
При нажатии цифры 8, звонок будет переадресован на SIP. К SIP может быть подключен ваш сотрудник, на которого будет переадресован звонок.
Пример: Для связи с оператором - нажмите 8.
9
Добавить в стоп-лист
При нажатии цифры 9, звонки клиенту на указанный номер телефона прекратятся. В случае когда клиент не выбрал ни один из вариантов ответа, но хочет чтобы звонки прекратились - есть возможность использовать это действие.
Пример: Если вы хотите чтобы звонки прекратились - нажмите 9.