Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить Вам лучший опыт
Понятно
Close

Холодный обзвон клиентов в системе Call Tools

Холодный обзвон клиентов – один из маркетинговых приемов повышения продаж. До недавнего времени данное мероприятие было весьма трудозатратным и дорогостоящим в реализации, поэтому проводили его только компании с высокими доходами. С использованием новой системы Call Tools обзвон холодной базы клиентов доступен каждому.

Как осуществляется обзвон холодной базы с Call Tools

Система Call Tools позволяет осуществлять автоматический холодный обзвон клиентов. Все, что необходимо – произвести ряд подготовительных работ:

  • загрузить базу номеров;
  • создать сценарий диалога с клиентом.

После запуска кампании обзвона холодной базы система Call Tools автоматически набирает указанные номера клиентов. После установления соединения клиент слышит аудиоролик с определенным сценарием, который может содержать в себе:

  • информацию о новинках или действующих акциях;
  • напоминание о необходимости внесения платежа;
  • опрос и т. д

В ходе холодного обзвона система может

  • фиксировать цифры, которые набирает клиент, и формирует отчет по каждому звонку;
  • перенаправлять звонок, например, в отдел продаж;
  • информировать заказчика о поступлении заказа на товар или услугу.

Преимущества системы холодного обзвона клиентов Call Tools

Если вас интересует холодный обзвон клиентов, цены и предложения современного рынка, то обязательно следует ознакомиться с возможностями Call Tools. Для этого на нашем сайте представлены примеры холодных обзвонов клиентов, реализованных с ее помощью. Мы уверены, что
представленная информация наглядно продемонстрирует каждому заказчику, что система Call Tools – это

  • недорого,
  • быстро,
  • надежно
  • и эффективно.
Используйте автоматическую систему холодного обзвона клиентов, и ваша прибыль начнет расти.
Попробуйте CallTools прямо сейчас!
Зарегистрируйтесь в системе и получите полный доступ ко всему функционалу