Как обзванивать старых клиентов?

Массовый обзвон клиентов – одна из маркетинговых мер, реализация которой позволяет поднять уровень продаж и увеличить прибыль организации. Единственное, что необходимо учитывать – грамотный подход к работе с базой клиентов. Очень важно знать, как правильно обзванивать клиентов, тогда результат от проделанной работы будет действительно впечатляющий.

Как правильно делать обзвон клиентов рекламному агентству?

Рекламные агентства, оказывая услугу массового обзвона клиентов, предварительно проводят анализ базы данных, после чего разрабатывают стратегию, которая нацелена на достижение определенной цели – увеличение продаж. Специалисты агентства могут:

  • провести опрос;
  • проинформировать о товаре или действующих акциях;
  • напомнить о своевременном погашении задолженности или совершении регулярного платежа.

Совершать массовый обзвон можно с привлечением операторов, а можно посредством специального многофункционального сервиса CallTools.

Массовый обзвон клиентов с помощью CallTools

CallTools – система, автоматического обзвона клиентов. С ее помощью можно

  • создать рекламную кампанию,
  • организовать опрос;
  • проинформировать о специальных предложениях;
  • напомнить о необходимости своевременного внесения платежей по кредиту или рассрочке и т. д.

Работает система следующим образом:

  • нужно создать сценарий аудиоролика;
  • загрузить аудиоролик в систему;
  • добавить базу клиентов;
  • запустить обзвон.

При этом звонки осуществляются с посекундной тарификацией. Учитываются только удачные сценарии.

Использование системы CallTools обладает массой преимуществ, среди которых можно особенно выделить экономичность и эффективность.
Попробуйте CallTools прямо сейчас!
Зарегистрируйтесь в системе и получите полный доступ ко всему функционалу