Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить Вам лучший опыт
Понятно
Close

Как правильно обзванивать клиентов по качеству обслуживания

Холодные звонки в маркетинге – это телефонные звонки незнакомым людям, нацеленные на продажу им своих товаров или услуг. Для получения положительного результата кампании существует ряд правил, как правильно обзванивать клиентов по качеству обслуживания.

1. Работа над базой данных.

Некоторые бизнесмены ошибочно считают, что чем больше обзвонишь людей, тем больше совершишь продаж. На самом деле это не так. Обзвон клиентов будет более эффективный, если товары или услуги предлагать аудитории, которая максимально соответствует портрету потенциального
клиента. Таким образом, сначала необходимо составить такой портрет, после чего проанализировать имеющуюся базу и выбрать из нее подходящих потенциальных клиентов.

2. Разработка сценария диалога.

У незаинтересованного клиента обращение вызовет некоторую холодность, за что обзвон таких клиентов и назвали в маркетинге «холодным». Его цель – заинтересовать и донеси максимум полезной информации о вашем рыночном предложении, сведя к минимум сомнения и возражения.
Зная портрет потенциального покупателя, необходимо тщательно продумать сценарий разговора. Эффективный скрипт холодного звонка должен в обязательном порядке содержать готовые вопросы с наиболее вероятными возражениями клиента и ответы на них, а также демонстрация
продукта с выгодной для клиента точки зрения.

3. Повод для обзвона

Если у вас есть повод для звонка потенциальному клиенту, о котором он узнает, то это позволит заинтересовать человека и повысить его лояльность к предоставляемой информации. Таким образом, сообщите о поводе и только потом переходите к предложению.

4. Уважение

В общении с клиентом должны царить уважение и такт. Вежливое обращение повышает лояльность, а значит увеличивает конверсию холодного обзвона клиентов.

5. Отказ – это тоже результат

Если в процессе опроса вы получили отказ от клиента, но при этом успели донести до него основную информацию – не стоит считать это отрицательным результатом. Главная задача выполнена – информация до клиента дошла, а принять решение о покупке он может и потом.

Эти простые правила о том как правильно обзванивать клиентов про качеству обслуживания помогут вам разработать грамотную стратегию разговора и получить высокий результат.
Попробуйте CallTools прямо сейчас!
Зарегистрируйтесь в системе и получите полный доступ ко всему функционалу