Автоматический обзвон клиентов с возможностью получить ответ

Запустите кампанию по автоматическому обзвону клиентов с возможностью получить ответ (нажатие цифры на телефоне) за 5 минут без сложных настроек.
Раздел "Профиль"
Раздел для управления личными данными пользователя и тарифами.
В разделе «Профиль» вы всегда можете просмотреть и внести изменения в ваши личные данные.
Пользовательский алиас — дополнительный номер телефона, с которого будет доступ к вашему личному кабинету.
API Public Key – ключ доступа, который необходим для кампании, рассчитанной на работу через API
1. Отредактируйте вашу личную информацию
2. Поменяйте ваш тарифный план нажав кнопку «Изменить»
3. Введите номер телефона
3.1 Нажмите «Добавить»
4. Нажмите «Редактировать»
5. Сгенерируйте ключ доступа.
Смена тарифа
Тариф «Стандартный» и «VIP» имеют большой ряд преимуществ по сравнению с начальным тарифом. В случае перехода на следующий тарифный план вы сможете сэкономить значительные денежные средства.
1. Выберите подходящий тариф
2. Нажмите «Сменить тариф»
Контроль баланса
В своем личном кабинете вы всегда можете контролировать движение денежных средств.
1. Выберите меню «Баланс»
2. Выберите интересующий период времени
3. Нажмите кнопку «Показать»
4. Выберите тип движений по счету