Автоматический обзвон клиентов с возможностью получить ответ

Запустите кампанию по автоматическому обзвону клиентов с возможностью получить ответ (нажатие цифры на телефоне) за 5 минут без сложных настроек.
Настройки кампании
В этом разделе описаны дополнительные настройки при создании кампании.
Реакция на действие клиента
1. В зависимости от потребностей вашей кампании вы можете установить определенный вид реакции на действие клиента.
2. Если в такой реакции вы не нуждаетесь поставьте отметку в меню «Кампания не предусматривает действий клиента».
Настройка реакции на действие клиента (часть 1)
1. При нажатии цифры 1, клиент выбирает «Да». При необходимости можете установить аудиоролик для клиента, который начнется после нажатия.
2. При нажатии цифры 2, клиент выбирает «Нет». При необходимости можете установить аудиоролик для клиента, который начнется после нажатия.
3. При нажатии цифры 3, клиент выбирает другой , записанный вами ответ. При необходимости можете установить аудиоролик для клиента, который начнется после нажатия.
3.1 Запишите вариант другого ответа.
4. При нажатии цифры 4, звонок будет переадресован на указанный вами номер телефона.
5. При нажатии цифры 5, ролик будет повторен.
Настройка реакции на действие клиента (часть 2)
6. При нажатие цифры 6, клиент получит СМС сообщение.
6.1 Укажите текст сообщения для клиента.
6.2 При необходимости можете установить аудиоролик для клиента, который начнется после нажатия.
7. При нажатии цифры 7, заказчик получит СМС сообщение.
7.1 Укажите телефон, на который будут приходить СМС сообщения.
7.2 Укажите текст СМС сообщения.
7.3 При необходимости можете установить аудиоролик для клиента, который начнется после нажатия.
Настройка реакции на действие клиента (часть 3)
1. При нажатие цифры 1, звонок будет переадресован на SIP.
1.1 Укажите SIP для переадресации.
2. При нажатии цифры 2, звонки клиенту на указанный номер телефона прекратятся.
Установка тонких настроек
Задайте тонкие настройки для вашей кампании.
Детально про тонкие настройки
1. Введите количество попыток дозвониться клиенту в случае неудачного звонка.
2. Введите промежуток времени, в котором будут осуществляться звонки.
3. Задайте интервал между звонками. Звонки вашим клиентам идут параллельно, не дожидаясь окончания предыдущего.
4. Введите максимальную продолжительность звонка в секундах. При выборе этой настройки звонок автоматически завершится при достижении указанного вами времени (если до этого времени клиент не завершит звонок). При отсутствии выбора — звонок будет неограничен по длительности.
5. Напишите время, через которое поступит повторный звонок на номер телефона, по которому не дозвонились.
6. При выборе этой настройки введите количество секунд, при достижении которых, звонок будет считаться успешным. Если разговор будет длиться меньше указанного вами времени — попытки дозвониться клиенту будут продолжены. В случае отсутствия выбора этой настройки, каждый дозвон клиенту, вне зависимости от длительности, будет считаться успешным.
7. Введите количество повторений текста во время одного звонка.
8. Задайте количество секунд, которое программа будет ждать ответа клиента.
9. Напишите количество секунд между повторами ролика внутри звонка.
10. При выборе этой настройки, в случае нажатия невалидной кнопки, ролик будет повторяться до тех пор, пока не закончится заданное количество повторов ролика. В случае, когда эта настройка не выбрана и клиент нажмет невалидную кнопку, ролик повторяться не будет.
В меню «Статистика по кампании» будут отображаться все действия клиента.
11. При выборе этой настройки, программа сможет распознать автоответчик у клиента и не будет включать ролик экономя ваши деньги.
12.При выборе этой настройки, клиент, в случае пропущенного звонка, может перезвонить на пропущенный номер телефона и прослушать ролик.
13.В случае если ваш часовой пояс отличается от московского времени (GMT +03:00) , программа будет учитывать это время при звонках.
14. Нажмите «Готово».
Постбеки
Постбеки служат для оповещения вашего ПО о изменении статуса звонка и его завершении.