Обзвон роботом – выгодно и эффективно

Холодные обзвоны клиентов – неотъемлемая часть современного маркетинга, которую используют многие компании. Специалисты утверждают, что умение вести диалоги при холодном обзвоне клиентов – это целое искусство, которому необходимо учиться. В реальности многочисленные
исследования показывают, что обзвоны роботом дают высокие результаты. С чем же это связано?

В настоящее время реклама окружает людей везде и повсюду. В некоторых случаях рекламные кампании ведутся чрезмерно агрессивно, заставляя человека уходить в оборонительное состояние. Нередко агрессивная реакция на предложение от оператора по телефону связана со страхом
психологической обработки и склонению к покупке. Телефонный робот, выполняющий обычное информирование, в большинстве случаев воспринимается с большей лояльностью.

Преимущества обзвона роботом

Итак, как мы отметили выше звонки от телефонного робота нередко воспринимаются более лояльно потенциальными клиентами, нежели беседа с живым оператором. Но это не единственное преимущество обзвона базы клиентов роботом. Среди них также

  • существенная экономия бюджета рекламной кампании из-за отсутствия затрат на услуги оператора;
  • высокая надежность при проведении обзвона, поскольку исключается человеческий фактор;
  • достоверный результат обзвона роботом позволит более четко оценить эффективность кампании.

Телефонный робот системы Call Tools – инновационные решения

Система автоматического обзвона Call Tools содержит обширный инструментарий, позволяющий решить множество задач при обзвоне клиентов. Вы можете

  • проинформировать клиента о товаре, услуге, акции или другом специальном предложении;
  • провести опрос и зафиксировать полученные результаты;
  • переадресовать вызов при желании клиента на отдел продаж и т. д.

Обзвон роботом Call Tools – это гарантированно качественный результат.
Попробуйте CallTools прямо сейчас!
Зарегистрируйтесь в системе и получите полный доступ ко всему функционалу