Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить Вам лучший опыт
Понятно
Close

Обзвон клиентов по базе с помощью Call Tools – лучшее сочетание цены и качества

Выстраивание коммуникации с клиентами – важная сфера маркетинга, благодаря которой удается увеличить количество продаж и прибыль организации. Именно поэтому регулярный обзвон клиентов по базе – явление вполне обычное.

Как правило, обзвон по базе совершают операторы колл-центра, который организован в компании или работает на аутсорсинге. Именно поэтому данное мероприятие достаточно дорогостоящее. Ведь стоимость обзвона клиентов по базе включает

  • работу маркетолога по созданию сценария,
  • услуги оператора или кол-центра,
  • оплату телефонных разговоров.

В среднем ценник услуг по обзвону клиентов колеблется от 100000 рублей за кампанию.

Автоматический обзвон клиентов по базе

Система автоматического обзвона клиентов по базе Call Tools предлагает компаниям и организациям экономичное и надежное решение. Она позволяет организовать автоматический обзвон клиентов по базе для

  • информирования о товаре, услуге, акции или специальном предложении;
  • проведения опроса;
  • напоминания о необходимости погашения задолженности и т. п.

При этом клиенту транслируется аудиоролик, или несколько аудироликов, выстроенных в соответствии с алгоритмом, который определен в сценарии.

Преимущества обзвона клиентов по базе на основе Call Tools

ользование системы автоматического обзвона клиентов Call Tools открывает перед любым клиентом массу преимуществ, среди которых можно особенно выделить:

  • невысокую стоимость по сравнению с тем, сколько стоят услуги по обзвону клиентов по базе на аутсорсинге;
  • высокую надежность, поскольку в проведении кампании исключается человеческий фактор;
  • оперативность, так как автоматическая система может обрабатывать базу сразу по нескольким каналам.

Систему Call Tools стоит попробовать каждому бизнесмену.
Попробуйте CallTools прямо сейчас!
Зарегистрируйтесь в системе и получите полный доступ ко всему функционалу